Главный распорядитель бюджетных средств пример. Распорядитель бюджетных средств. Бюджетные полномочия грбс

Грбс — это что? грбс: расшифровка. полномочия грбс

Главный распорядитель бюджетных средств пример. Распорядитель бюджетных средств. Бюджетные полномочия грбс
Закон 29 декабря 2017

Среди специалистов, работающих в казначействах или в учреждениях по бюджетному учету, на профессиональном сленге достаточно часто звучит загадочный для непосвященного уха термин — ГРБС.

Пришел он в наш обиход двадцать с небольшим лет назад, и привел его Бюджетный кодекс. В соответствии с ним считается, что загадочная аббревиатура ГРБС – это сокращение названия «главный распорядитель бюджетных средств».

Понятие ГРБС: расшифровка

Главные распорядители бюджетных средств являются одними из самых явно заметных участников бюджетного процесса абсолютно на любом — федеральном, областном или местном — уровне власти. Полномочия ГРБС достаточно четко очерчены нормами статьи 158 Бюджетного кодекса.

Обычно в качестве ГРБС по отношению к подведомственным учреждениям выступают учредители данных казенных, бюджетных или автономных учреждений.

На практике в рамках программных бюджетов все ГРБС – это ответственные исполнители реализуемых государственных или муниципальных программ.

Ведомственная структура бюджетов

Что такое ГРБС? В бюджете любого уровня власти можно найти наглядную картину.

В соответствии с нормами действующего законодательства при принятии закона или решения о бюджете одним из обязательных требований его является составление ведомственной структуры расходов, то есть закрепление распределения средств между конкретными министерствами и ведомствами, которые будут отвечать за их использование. Все наименования ГРБС можно найти в соответствующем приложении. Например, Министерство образования будет распоряжаться деньгами по отрасли «Образование». Из него отлично видно, что код ГРБС – это код ведомства, для которого предусматриваются средства. Все эти министерства и ведомства в обязательном порядке войдут в перечень участников бюджетного процесса, формирование которого является задачей органа, исполняющего бюджет.

Основные задачи главных распорядителей бюджетных средств

Они исходят из целей непосредственно самого бюджетного процесса.

Основными задачами можно назвать следующие:

  • Достижение максимальной эффективности и адресности использования выделенных бюджетных ассигнований.
  • Безусловное соблюдение целевого характера расходования средств в соответствии с условиями их выделения.
  • Составление и доведение до своих подведомственных учреждений государственных (муниципальных) заданий.
  • Консолидация отчетов об использовании средств.
  • Финансовый контроль ГРБС как предварительный и текущий, так и последующий.

Взаимоотношения с распорядителями и получателями бюджетных средств

В рамках участия в бюджетном процессе ГРБС в обязательном порядке формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств. Это по своей сути расшифровка ГРБС перед казначейством тех направлений, куда он планирует направить финансовые потоки, находящиеся в его компетенции.

Естественно, эти средства в первую очередь пойдут тем бюджетным организациям, для которых данный ГРБС – это учредитель. Деньги будут направлены не просто так, а в качестве оплаты за оказанные получателям государственных или муниципальных услуг конкретные услуги.

Например, за пролеченного больного или за обучающегося студента.

То есть возникают практически те же самые коммерческие отношения, но в их рамках за гарантированные Конституцией бесплатные услуги платят не сами граждане или предприятия, которым они оказываются, а государство в лице главного распорядителя бюджетных средств путем перечисления денег учреждению, оказавшему услугу.

Для того чтобы планировать оказание услуг, составляется соответствующее задание, через которое учреждение обязывают оказать конкретное количество тех или иных услуг по уставленной государством расценке.

Планирование ГРБС своих расходов

Для того чтобы обеспечить эффективное и рациональное освоение бюджетных средств, ГРБС проводит определенное планирование расходования своей части «бюджетного пирога». Оно осуществляется следующим образом:

  • После получения информации об общем объеме закрепленных за ним средств и целях и задачах, которые должны быть достигнуты за счет этих денег, ГРБС расписывает эти источники по получателям и направлениям.
  • Каждому получателю затем доводится информация о той сумме, в рамках которой он будет осуществлять свою деятельность в очередном финансовом году и за счет которой может планировать закупки.
  • Для планирования закупок получатель бюджетных средств распределяет свои расходы по соответствующим статьям и составляет бюджетную смету, из которой становится понятно, сколько денег уйдет на зарплату, сколько — на оплату коммунальных услуг, а сколько – на расходные материалы. Смету утверждает ГРБС, и в ней в обязательном порядке также указывается код ГРБС — код ведомства, которое будет контролировать расходование этих средств.

Финансовый контроль

Поскольку одной из основных задач по отношению к любому бюджетному рублю является недопущение его нецелевого расходования, одна из основных целей для любого ГРБС – это финансовый контроль на протяжении всех этапов бюджетного процесса.

Обычно наиболее явно заметны бывают результаты последующего контроля – то есть проверки уже свершившихся хозяйственных операций на предмет их законности и необходимости. Предварительный контроль, в задачу которого входит предотвращение возможных нарушений до их совершения, как правило, никто не замечает.

Хотя именно он дает возможность избежать различного рода ошибок в расходах, совершенно не связанных с какими-либо злыми умыслами.

Последующий контроль осуществляется в виде проверок и ревизий имеющихся бухгалтерских документов. По его результатам делаются различные виды и при необходимости принимаются меры по возвратам неправомерно израсходованных средств и наказанию виновных лиц. Для осуществления последующего контроля в штате ГРБС работают соответствующие специалисты.

Финансовый контроль за деятельностью самого ГРБС осуществляют соответствующие контрольные финансовые органы.

Участие в реализации программ

Учитывая тот момент, что в целях достижения максимального результата и соблюдения принципа адресности в настоящее время большая часть бюджетных средств расходуется через реализацию различного рода целевых программ, принятых на всех уровнях власти, совершенно неудивительно, что в роли исполнителей и разработчиков этих программ выступают именно ГРБС. Именно через программы осуществляется достижение целей, ради которых создавалось то или иное министерство и ведомство. И соответственно, при оценке итогов реализации той или иной программы дается и оценка эффективности деятельности органа власти.

В рамках программ могут предусматриваться действия, для выполнения которых ГРБС не передают средства подведомственным учреждениям, а осуществляют их расходование непосредственно сами через свои бюджетные сметы. В таких ситуациях именно они выступают заказчиками при совершении государственных закупок и несут всю полноту ответственности за их осуществление.

Финансирование деятельности самого ГРБС

Поскольку главными распорядителями бюджетных средств бывают, как правило, органы власти, имеющие по закону статус казенных учреждений, то в соответствии с нормами бюджетного законодательства финансовое обеспечение их непосредственной деятельности производится через их бюджетную смету, которая составляется по общепринятому порядку. Внесение изменений в нее ГРБС производится самостоятельно, однако число их ограничено соответствующим органом, отвечающим за исполнение данного бюджета.

При составлении консолидированной бюджетной отчетности ГРБС включает в свои данные как отчет об исполнении собственной сметы расходов, так и свод отчетов по подведомственных ему получателей бюджетных средств. Сводный отчет предоставляется в финансовый орган для консолидации данных по всему бюджету.

Заключение

Роль ГРБС в бюджетном процессе что федерального, что регионального, что местного уровня, безусловно, велика. Они по сути своей выступают регулировщиками большинства финансовых потоков, отвечающих за их полноту своевременность и итог.

И качество выполняемых им полномочий прямо пропорционально уровню квалификации специалистов, отвечающих за свои непосредственные участки работы.

А от качества работы ГРБС зависит и качество оказываемых услуг со стороны государства всем нам, простым гражданам России.

Источник: .ru

Источник: https://monateka.com/article/266041/

Главный распорядитель бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств пример. Распорядитель бюджетных средств. Бюджетные полномочия грбс

Главными распорядителями средств бюджетов, как местных, так и областных (ГРБС), выступает государственный институт высшей власти, который занимается распределением бюджетированных средств всех уровней непосредственно по получателям, которыми являются учреждения и организации, финансируемые из бюджетных источников. 

Кто может быть наделён полномочиями главных распорядителей?

На практике возглавлять процесс распоряжения областными, местными, а так же бюджетами на уровне федерации имеют право наиболее весомые по своей значимости учреждения науки, организации здравоохранения и социальной защиты, казённые организации, осуществляющие образовательную деятельность и проведение культурных мероприятий.

КаждыйГРБСимеетсвойуникальныйкод, который несёт в себе наименование министерства или ведомства. Код состоит из трёх цифр.

Бюджетные полномочия ГРБС

Учреждение, выступающее в качестве ГРБС, наделено  рядом законных полномочных обязанностей:

  • Занимается обеспечением сто процентной реализации, и целенаправленного предназначения при использовании средств бюджета, согласно с выделенными размерами инвестиций бюджета;
  • Занимается  формирование сводного  списка подчинённых ему  организаций, которые получают от него денежные средства;
  • Наделено обязанностью по сопровождению и организации ведения в электронном виде  реестра  по расходной части  обязательств, которые подлежат выполнению в границах,  выделенных для него ЛБО;
  • Занимается планированием  предстоящих расходных  операций;
  • Доказывает необходимость в выделении направленных на определённые цели объёмов и лимитов финансовых средств;
  • Уполномочено собирать воедино, вести учёт расходов и доходов получателей определённой территории путём составления на определённый период сводной бюджетной росписи;
  • Исполняет расходную и доходную части годового бюджета путём обоснованного разассигнования причитающихся средств, а так же ЛБО по подотчётным ему распорядителям и организациям -получателям;
  • Занимается внесением, при помощи составления Представлений-обращений с обоснованными расчётами, предложений на изменения объёмов лимитированных средств;
  • Выносит положительные или отрицательные заключения о целесообразности или же невозможности вноса изменений в утверждённую первоначально роспись средств бюджета;
  • Разрабатывает последовательность мероприятий заключающихся в порядке регламентирующем утверждение сметных плановых документов непосредственно в подотчётных организациях , которые могут являться казёнными и государственными организациями;
  • Занимается формированием и выдачей муниципальных заданий в казённых учреждениях;
  • Контролирует строгое соблюдение со стороны получателей субсидий, которые имеют целевую направленность ,порядок выделения и расходования;
  • Занимается формированием форм отчетности.

Основныефункции, выполняемые ГРБС

  • Проводит мероприятия по предварительному закладыванию предстоящих расходных и доходных операций, влияющих на ход исполнения бюджета территории;
  • Занимается доведением выделенных на период лимитов и бюджетных обязательств в отдельности по каждому подотчётному учреждению и тем самым выполняет определённые приоритетные задачи;
  • Участвует в мероприятиях способствующих своевременному и полному доведения объёма лимитных средств согласно статьям и классификационной предназначенности пользователям трансфертов, обладающих целевым предназначение;
  • Занимается исполнением специальных финансовых задач вышестоящих ГРБС, в особых, оговоренных на законодательном уровне ситуациях.

Что из себя представляет бюджетная роспись ГРБС?

Роспись лимитов бюджетных обязательств- это документ табличной формы, в котором можно увидеть каким образом распределяется каждая из частей бюджета территории в разрезе получателей ЛБО по кодам утверждённым в классификаторе видов и статей бюджета.

Если ранее бюджетная роспись имела вид поквартального доведения лимитов, то на настоящий момент времени в настоящее время она разрабатывается целиком на год.

Сводная роспись ГРБС  должна состоять из следующих показателей:

  • Постатейной росписи расходов бюджета определённой территории по ГРБС с соответствующей разбивкой и классификации расходных операций бюджетов ;
  • Подробного распределения источников возникновения внутреннего дефицита финансовых средств, в отношении главного администратора доходов , осуществляющего покрытие недостатка бюджетных средств по кодами классификации согласно источникам возникновения дефицита территориального бюджета.

Сводную роспись бюджетных средств составляет и ведёт территориальный орган, отвечающий за бюджетное финансирование следующим образом:

  • Доходы и расходы предстоящего финансового года, включённые в роспись ГРБС, утверждаются за шестьдесят календарных суток до наступления следующего финансового периода. Это происходит обычно в конце октября месяца;
  • Каждая из подотчётных ГРБС организаций в срок равный четырём календарным дням, прошедшим с дня утверждения депутатами местной Думы бюджета данной территории на грядущий год и плановые два последующих года ,направляют в отдел по бюджетному секвестрование органа финансовой власти, курирующего соответствующее подведомственное, постатейную разбивку согласованных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной классификацией разрезе отдельных кодов;
  • Осуществляется тесное взаимодействие всех заинтересованных лиц бюджетного процесса при работе с электронными нормативными документами путём размещения всех приказов и постановлений в программе «Электронный бюджет»;
  • Отдел по бюджетной политике отдел территориального органа финансовой власти в двухдневный срок формирует в электронном виде роспись расходов бюджета по состоянию на первое января грядущего финансового года в разбивке по каждому ГРБС с соблюдением кодов классификации расходов и доходов;
  • По бюджетным средствам, которые передаются высшей государственной властью непосредственно в пользование территориальным органам на местном уровне в виде межбюджетных трансфертов (федеральных и областных средств), бюджетная территориальная роспись сводится в соответствии бюджетного кодекса в электронном виде и на бумаге;
  • Формирование сводной росписи по источникам внутреннего финансирования недостатка средств и профицита бюджета территории выполняется сотрудниками управления доходов финансового органа по согласованной с Министерством финансов форме, и доставляется в отдел экономического планирования и контроля за исполнением консолидированного бюджета ;
  • Плановый отдел, территориального финансового органа, контролирующий исполнение бюджетных показателей сводит расходную роспись территориального бюджета по определённой форме в разрезе ведомственной принадлежности и направляет сводную бюджетную роспись на подписание руководителю;
  • В утверждённом и закреплённом подписями виде главный финансовый документ предоставляется для ознакомления и нормального функционирования комитета по бюджету непосредственно Главе города- Председателю Думы и Председателю КСП.

Внутренний бюджетный контроль

Аудиторские мероприятия внутри ГРБС производятся по отношению непосредственно к деятельности самого главного распорядителя средств.

Аудит имеет неразрывную связь с важными задачами, которые выполняет каждый из сторон бюджетного взаимодействия , и является показателем эффективности работы всех сторон, осуществляющих планирование и распределение средств.

Введение понятия внутреннего финансового аудита появилось в связи с с реформированием в сфере государственного управления закупок и торгов.

[box type=»download»] В современных условиях, в период недостатка финансовых вливаний и тщательного бюджетного планирования всех расходов в стране, которое ориентировано на окончательный достигнутый результат, строгий аудит за каждым из сторон бюджетного процесса, не может заключаться лишь в аудите законности и выявлении нецелевого использования выделенных средств.[/box]

Функции аудита должны заключаться во всестороннем изучении эффективности применения выделенных ЛБО, по отношению к достигнутым целям и результатам.

КобязанностямГРБСможноотнести:

  • Согласование и окончательное подписание бюджетной сметы доходов и расходов с разассигнованием по подчинённым организациям, которые в свою очередь являются получательными органами бюджетных средств;
  • Создание сводной бюджетной росписи по ГРБС работа над внесением изменений по определённым её позициям;
  • Разассигнование по подведомственным  органам  ЛБО посредством выписки и передачи им справок-уведомлений;
  • Исполнениеплана доходов территориального бюджета.

Каким образом оформляется смена главного распорядителя?

В том случае, если по ряду причин изменяется состав или же происходят изменения в полномочиях , предоставленных ГРБС отдельной территории, главный финансовый орган, а именно территориальный департамент финансов производит необходимые существенные поправки.

Эти изменения найдут своё отражение в показателях сводной бюджетной росписи, отразятся на состоянии лимитов бюджетных обязательств, и их можно будет отследить в сводном перечне целевых субсидий.

Подоплёкой для данного шага становятся изданные правовые акты и письма-представления, поступившие от главных распорядителей с приложением необходимых расчётов и обоснований.

Источник: http://ip911.ru/ostalnoe/glavnyj-rasporyaditel-byudzhetnyx-sredstv.html

Что такое грбс. Главный распорядитель бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств пример. Распорядитель бюджетных средств. Бюджетные полномочия грбс

1. Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.

Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета — орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.2. Главный распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен Правительством Российской Федерации представлять сторону государства в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных или муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций.3. Главный распорядитель бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.4. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений.5. Главный распорядитель бюджетных средств составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.6. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет, в соответствии с настоящим Кодексом.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органами государственного финансового контроля.9. Главный распорядитель бюджетных средств готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг.10. Главный распорядитель средств федерального бюджета выступает в суде от имени казны Российской Федерации:по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.Выплата средств по исполнительным листам производится за счет казны Российской Федерации из средств федерального бюджета, выделенных федеральным органам исполнительной власти как главным распорядителям средств федерального бюджета.

11. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета и материалы, необходимые для составления отчета об исполнении федерального бюджета.

Согласно п. 1 комментируемой статьи БК РФ при составлении проекта федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета в рамках ведомственной классификации расходов бюджета должны быть установлены конкретные главные распорядители бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств на различных уровнях бюджетной системы — это орган государственной власти РФ, субъекта РФ или орган местного самоуправления, которые вправе в соответствии с бюджетной росписью распределять бюджетные средства между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.
В рамках п.

2-10 комментируемой статьи БК РФ установлен перечень бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств.

В качестве главного распорядителя бюджетных средстввыступает руководитель государственной или муниципальной организации, который наделен правом дистрибьютировать выделяемые ему государством между подконтрольными организациями либо использовать их по целевому назначению. Последнее право доступно управляющим тех организаций, которые не имеют под-элементов и выступают заключительным звеном в цепочке распределения. То есть само распределение можно представить в следующей примитивной форме:

Перечень главных распорядителей бюджетных средств (будем сокращать как ГРБС) определен министерством финансов (ознакомиться можно по ссылке http://info.minfin.ru/rashgrbs.php). Каждому из главных распорядителей присвоен код – например, Росалкогольрегулирование – 160, а Антимонопольная служба – 161.

Чем главный распорядитель отличается от простого?

Любой попытавшийся найти отличия заметит, что описания Бюджетным кодексом (БК) обоих понятий практически идентичные. Поэтому к БК обращаться бессмысленно – лучше прислушаться к мнению экспертов экономики, которые все же нашли ряд отличий:

  • Источник. Главный распорядитель получает деньги от государства (то бишь из бюджета), тогда как рядовой распорядитель – от другого распорядителя. При этом источник рядового распорядителя вовсе не обязательно является главным распорядителем – он тоже может быть рядовым звеном в цепочке дистрибьюции.
  • Классификация.Перечень главных распорядителей определен государством и сведен в единую классификацию, тогда как список рядовых распорядителей не контролируется так строго. Такой порядок установлен законом «О бюджетной классификации РФ».

Упрощенный вывод можно сформулировать так: главные распорядители – это те, над которыми нет никого, кроме финансового органа.

Функции главного распорядителя

Основные функции ГРБС можно свести в такую схему:

  1. Ведениесметы. ГРБС составляет роспись по статьям расходов, вносит коррективы в текущую смету (при необходимости) и распределяет задания между подконтрольными органами в соответствии с выделенным финансированием.
  1. Контроль.ГРБС должен следить за тем, чтобы выделенные им деньги расходовались по целевому назначению. Также ГРБС контролирует эффективность использования муниципального имущества.
  1. Отчетность. По контролю и распределению ГРБС отчитывается финансовому органу. К отчету прикрепляется смета.
  1. Определение лимитов. Именно ГРБС определяет, сколько денег должны получить подведомства. Если подведомства требуют определенную сумму, ГРБС должен проанализировать целесообразность ее выделения.

Собственно, простые распорядители имеют те же функции, однако, отчитываются они не перед финансовым органом, а перед самим ГРБС.

Главный распорядитель средств федерального бюджета– орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов федерального бюджета (ст. 158 БК РФ).

Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета –орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета утверждается федеральным законом, перечень главных распорядителей средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов утверждается соответственно органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.

Основными полномочиями главного распорядителя являются:

1) представление интересов государства в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных или муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций;

2) утверждение сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

3) составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполнение соответствующей части бюджета, контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата;

4) контроль использования бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств.

Распорядитель бюджетных средств– орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств наряду с главным распорядителем участвует в исполнении бюджета по расходам (ст. 159 БК РФ).

Основными полномочиями распорядителя бюджетных средств являются:

1) представление интересов государства, субъекта РФ или муниципального образования в договорах о предоставлении средств соответствующего бюджета на возвратной основе;

2) составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

3) утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

4) контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств– бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162 БК РФ).

С 1.01.2008 г.

Общая характеристика и классификация расходов бюджетов РФ

Тема 4. расходы бюджетов РФ

1. общая характеристика и классификация расходов бюджетов РФ

2. состав и структура расходов бюджетов РФ

Источники информации:

2. Приказ МФ РФ об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ:

Источник: https://www.adminpz.ru/claims/chto-takoe-grbs-glavnyi-rasporyaditel-byudzhetnyh-sredstv-celi.html

Исковик
Добавить комментарий