Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Проект организации дорожного движения – ПОДД – разработка и согласование ПОДД в Москве, России

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Разработка и согласование ПОДД на всей территории России (включая Севастополь и Крым) согласно требования нормативно-технической базы.

Снижение стоимости (оптимизация процесса строительства).
Соблюдение сроков и всех требований законодательства РФ!

Без ПОДД невозможна сдача в эксплуатацию ни одного коммерческого,  коммунального или жилого объекта.

ПОДД разрабатывается с целью обеспечить требуемую пропускную способность дорог вблизи объекта, а также безопасность всех участников дорожного движения.

ООО «Спецдорога» осуществляет разработку проектов организации дорожного движения в соответствии с требованиями Приказа Министерства транспорта РФ N 43 от 17.03.2015 и других нормативных документов.

У нас можно заказать ПОДД:•    На периоды строительства или реконструкции объектов, проведения работ на существующих.•    На период производства геодезических и других видов работ.

•    На размещение на территории РИЗ (рекламно-информационных знаков).

Процесс разработки ПОДД в компании «Спецдорога» включает работу над:1.    Схемой организации дорожного движения на объекте (территории).2.    Перечнем технических средств для организации ДД.3.    Ведомостью, содержащей сведения о средствах, использующихся для ОДД.4.    Пояснительной запиской.

 Срок разработки — от 7 дней!

  • Проектирование зданий капитального строительства и реконструкции;
  • Проведение любых дорожно-строительных работ по реконструкции, строительству и капитальному ремонту магистралей и дорог;
  • Проектирование инженерных коммуникаций, распологающихся в зоне существующих объектов улично-дорожной сети и транспортных магистралей;
  • Проектирование парковок, стоянок автомобилей и других объектов хранения транспортных средств;
  • Строительство и проектирование объектов дорожного сервиса – автозаправочных станций, станций технического обслуживания автомобилей или шиномонтажей, других объектов примыкания и пресечения;

Для чего разрабатывается ПОДД

ПОДД разрабатывается для организации безопасного и эффективного движения автомобильного и других видов транспорта, а также пешеходов вблизи объекта и на нем.

    С помощью ПОДД решаются следующие задачи:
  • профилактика ДТП, которые могут быть вызваны изменениям схемы движения;
  • обеспечение соблюдения требований ТБ при выполнении строительных и иных видов работ на объекте;
  • повышение эффективности дорожной инфраструктуры и ее рациональное использование;
  • сохранение и поддержание элементов дорожной сети в надлежащем состоянии;
  • обеспечение соблюдения требований ПДД на участках дорог вблизи объекта и на нем;
  • выбор оптимальных маршрутов для движения транспорта, включая тяжёлый грузовой, транзитные ТС и пр.

Кто должен разрабатывать ПОДД?

Разработка плана организации дорожного движения возлагается на владельца объекта или на подрядчика, ведущего на нем работы. Но далеко не у всех в штате есть специалист, который может заняться этим. Выход из такой ситуации – обращение к профессионалам, имеющим опыт в данной сфере.

Специальная проектная мастерская «Спецдорога» предлагает услуги разработки ПОДД и сопутствующей документации в соответствии с требованиями нормативных документов федерального и местного значения. Специалисты смогут учесть все юридические и технические нюансы разработки ПОДД.

В противном случае у вас просто не получится согласовать проект с уполномоченными органами. А их немало. Это: департамент транспорта, ФСО, ГИБДД, ГУП АМПП и пр. (в зависимости от региона).

Грамотно разработанный проект позволит вам в соответствии со всеми нормами и правилами возвести транспортные пути, развязки и другие элементы дорожной инфраструктуры.

Специалисты «Спецдорога» обоснуют места размещения на объекте и прилегающих территориях ЛЭП (основных и дополнительных), ограждений, светофоров и иных средств организации дорожного движения, пешеходных и велосипедных дорожек, стоянок, подземных паркингов, рекламно-информационных знаков и пр.

Грамотно разработанный ПОДД позволит вам начать запланированные работы вовремя и избежать их остановки из-за неверно организованной схемы движения.

Согласование во всех инстанциях

Департамент Транспорта, профильные ведомства (МОСГОРТРАНС, ЦОДД, АМПП, Префектуры и управы, а также органы местного самоуправления).

Проекты ПОДД делятся в зависимости от этапа работ:

  • Проект для прокладки инженерных сетей;
  • Проект на период производства работ;
  • Проект на подготовительный период;
  • Проект организации дорожного движения на период непосредственной эксплуатации объекта;

Специалисты компании «СПЕЦДОРОГА» при подготовке проекта учитывают следующие обязательные факторы:

  • Базовую схему организации дорожного движения транспорта;
  • Особенности дорожных знаков временного предназначения и планируемые способы их установки;
  • Другие индивидуальные особенности создаваемого и обслуживаемого проекта.

В рамках создания проекта специалисты организации берут во внимание также условия безопасности всех участников движения – водителей и пешеходов.

Только при соблюдении требований безопасности проект будет утвержден и согласован соответствующими государственными органами.

Возможно в рамках ПОДД необходимым будет создание дорог временного назначения для передвижения используемого на объекте транспорта.

Созданный план организации передвижения необходимо согласовывать в ряде государственных учреждений и инстанций, ГИБДД, ЦОДД, в местном департаменте развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В индивидуальных случаях нужно согласование у федеральных органов власти и службах.

Для разработки проекта необходима следующая исходная информация:

  • План объекта (ситуационный)
  • Генплан земельного участка-территории;
  • Технические и экономические показатели исследуемого объекта.

Для успешного согласования проекта в государственных учреждениях необходимы:

  • Генеральный план земельного участка (утвержденный предварительно);
  • Схема планируемого обслуживания транспорта;
  • Разрешительная документация.

Сама разработка в среднем занимает одну неделю, а процесс согласования варьируется от двух недель до тридцати календарных дней.

Порядок заказа услуг разработки ПОДД в ООО «СПЕЦДОРОГА»

Заказать ПОДД от специалистов компании «СПЕЦДОРОГА» вы можете онлайн, заполнив форму для обратной связи. Также Вы можете напрямую связаться с специалистами по данному разделу  по телефонам, указанным на сайте (доступны в рабочее время).

Сотрудники проектной компании – это специалисты высокого класса, которые подтверждают высокую репутацию компании высокоточными расчетами и детальными проектами для объектов любой сложности. 

Если вы не получили ответа на протяжении 6 часов, мы предоставляем скидку в размере 10 % стоимости услуг. Для этого следует отправить письмо по адресу info@specdoroga.ru, указав в теме «скидка 10 %».

Ваши преимущества при обращении к нам

Мы разрабатываем ПОДД, с утверждением которых не возникает проблем. Гарантируем разработку продуманных схем безопасного и удобного движения транспортных средств и пешеходов, соответствующих требованиям нормативных документов.

Скачать пример проекта организации дорожного движения (ПОДД) (pdf).

Источник: https://specdoroga.ru/services/razdel-podd

Наши работы

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

*Ниже приведены примеры согласований

ООО С-Проджект с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием Схем ОДД, ПОДД (Проектов организации дорожного движения), проектированием автостоянок, установкой и производством дорожных знаков, нанесением дорожной разметки, установкой искусственных дорожных неровностей, обустройством парковок. Более чем за 10 лет работы разработано и соглаовано множество проектов ОДД и схем организации дорожного движения.

Качественно и законно разработанный проект организации дорожного движения (ПОДД) выступает гарантией безопасного передвижения пешеходов, транспорта на период строительно-монтажных работ или эксплуатации. Компания «С-Проджект» недорого разработает и согласует ПОДД в короткий срок.

Выполним коплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений

Благодаря огромному опыту работы в области Организации дорожного движения, мы профессионально и оперативно решаем любые поставленные задачи. Разрабатываем схемы организации дорожного движения (схемы ОДД) для объектов различного назначения от небольших магазинов до огромных Торговых центров, эстакад, государственных объектов, примыканий, съездов, переходно-скоростных полос.

Возведение данных объектов часто требует задействования тротуаров, улично-дорожной сети для выполнения строительно-монтажных работ. В результате временно изменяется существующая утвержденная комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД).

Компания «С-Проджект» помогает обеспечить безопасность, удобство движения пешеходов, транспорта посредством профессиональной разработки Проекта ОДД на время строительства или эксплуатации. Также, Проект организации дорожного движения актуален и при устройстве инженерных коммуникаций, АЗС, автостоянок, прочих объектов.

Далее, нажав на кнопку Вы можете посмотреть пример нужного Вам Проекта (все проекты согласованы):

Помимо качественного Проекта организации дорожного движения (ПОДД), обратившись к нам Вы можете заказать:

Мы оперативно (возможно от 2-х дней) согласуем Проект ОДД (проект организации дорожного движения) с:

  • ГИБДД по Москве и Московской области (уточняйте по телефону);
  • Согласование с ГБУ МО Мосавтодор;
  • ГУП Мосгортранс;
  • ГКУ АМПП;
  • ФУАД Центральная Россия;
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ГУ ЦОДД);
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО).

При разработке проекта организации дорожного движения наши специалисты учитывают автомобильную обстановку вокруг стройплощадки или эксплуатируемого здания, плотность, интенсивность потока автотранспорта, прочие факторы, влияющие на организацию дорожного движения.

При необходимости устанавливают дорожные знаки, проектируют автодороги, светофорные объекты, парковки, АСУДД или автостоянки.

Проект организации дорожного движения является неотъемлемой частью проектной документации на все виды работ, связанных с изменением движения автотранспорта и пешеходов, организации дорожного движения:

  • строительство, ремонт, реконструкция и эксплуатация зданий, дорог и инженерных сооружений;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • устройство автостоянок;
  • строительство и эксплуатация АЗС и других объектов автосервиса.
  • Согласование с ГИБДД

Исходные данные для разработки проекта организации движения (ПОД)

    • Ситуационный план;
    • Геоподоснова (М1:500);
    • Проектная документация;
    • При необходимости, согласование с балансодержателем.
    • Ситуационный план;
    • Стройгенплан, ПОС;
    • Проектная документация;
    • технико-экономические показатели из ТЭО.
    • Генплан;
    • План благоустройства объекта;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками при эксплуатации;
    • Схема транспортного обслуживания (для объектов в Москве);
    • Технико-экономические показатели из ТЭО.
    • Cитуационная схема производства работ;
    • Проект организации строительства;
    • ТУ от владельца дороги.

Согласование ПОДД с Департаментом транспорта города Москвы

    • ГПЗУ;
    • Схема транспортного обслуживания, согласованная с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспорнтой инфраструктуры города Москвы;
    • Исходно-разрешительная документация (ИРД).

*Примеры согласований:

Источник: https://orgdoc.ru/pod.html

Проект организации дорожного движения. ПОДД — особенности, описание, заказать — ЦДП

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Организованное перемещение всех участников процесса является одним из ключевых моментов транспортной системы.

Именно поэтому разработанные правовые нормы, регламентирующие порядок организации дорожного движения, направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности и непрерывности движения грузов и людей по сети автодорог.

Качественный и эффективный процесс организации дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является немаловажным фактором экономического и социального развития всей страны в целом.

Так как нормативная схема расстановки дорожных знаков или дорожной разметки должны утверждаться с некоторой периодичностью, то и должны разрабатываться проекты организации дорожного движения.

ПОДД необходим и при строительстве объектов, когда на время производства строительно-монтажных работ (в основной и подготовительный периоды строительства, реконструкции, ремонта, демонтажа) и особенно при прокладке различных инженерных коммуникаций и сетей требуется внести изменения в действующую схему организации движения пешеходов и автотранспорта на прилегающей к участку строительства территории. Дорожные элементы подлежат тщательному документированию и дальнейшему созданию проекта.

В общем случае техническое задание на разработку ПОДД, содержащее основные задачи и при необходимости результаты оценки существующей транспортной и дорожной ситуации на проектируемом участке, составляется и утверждается, как правило, заказчиком и являющееся требованием к проектам.

Целью разработки проекта организации движения является оптимизация методов управления движением на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Задачи, подлежащие решению при разработке, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке, отсылающие к проекту, а при его отсутствии к проектированию.

Проект организации дорожного движения это комплексный продукт

ПОДД — это документ, содержащий контуры автомобильной дороги с выделением проезжих частей, тротуаров, газонов, разделительных полос и т.п. с указанием размещения технических средств организации движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, искусственных неровностей, дорожной разметки).

Говоря об организации дорожного движения, как о комплексе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и бесперебойности передвижения транспортных средств и пешеходов по сети автомобильных дорог, необходимо отметить важность грамотного сопровождения каждого из них.

Большое значение имеют профессионализм и квалификация инженеров, осуществляющих комплекс проектно-изыскательских работ по организации трафика.

Представители органов местного самоуправления, как правило отвечающие за проведение организационных, технических и надзорных мероприятий, регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия в штате опытных специалистов в области проектирования технических средств организации процесса.

В таких случаях специалисты нашей группа компаний готовы прийти на помощь и взять на себя задачу по разработке проекта организации (ПОДД) согласно существующим на территории РФ законодательным нормам. Организация работы отточена, а подходы выверены.

Использование автомобильной дороги невозможно без наличия на ней элементов инженерного обустройства: знаков, дорожной разметки, светофоров, различных направляющих устройств и других дорожных элементов.

Все технические средства организации служат целому ряду целей: они контролируют дорожные перемещения пешеходов, автомобилей и иных транспортных средств, обеспечивают их безопасность и позволяют повысить пропускную способность дорожных участков, оптимально управляя транспортными потоками — упорядоченному движению. Размещение элементов обустройства на каждой конкретной дороге или даже отдельно взятом участке дороги определяется в проекте ПОДД. Разумеется, разработка проектов организации дорожного движения является непростой и трудоёмкой задачей, которая актуальна не только при разработке плана строительства дороги, но и на этапе её эксплуатации.

Задачи решаемые разработкой документации

Разработанный проект организации преследует две основные цели, а именно, оптимизация организации с целью увеличения пропускной способности и безопасности участников. Наши инженеры при выполнении проектных работ осуществляют контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности, а так же финансовое планирование и экономический анализ строительства.

Детальная проработка задачи нашими специалистами поможет Вам сэкономить и не переплатить за ПОДД.

Для использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности и в соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10 января 1995 г.

 «О безопасности дорожного движения» разработан «Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах».

Планирование организации, ПОДД, разрабатываются на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

Классическая процедура разработки проектов управления выглядит в виде линейной схемы:

где 

  1. Проведение полевых изысканий на проектируемом участке дороги и фиксация существующих технических средств ТС ОДД.
  2. Сбор информации по интенсивности и аварийности на проектируемом участке.
  3. Ввод исходных данных в программный продукт.
  4. Разработка схемы ОДД средствами программного продукта.
  5. Согласование документации с заказчиком и органами ГИБДД.
  6. Формирование отчётной документации, которая сдаётся заказчику, и является в его глазах продуктом.

Проектная документация должна соответствовать установленным требованиям законодательства и должна решать поставленные задачи:

  • гарантировать безопасность участников процесса;
  • устанавливать определенные режимы движения в зависимости от категории дороги и других факторов;
  • в определенном порядке донести до участников движения необходимую информацию о текущем состоянии магистрали, расстоянии и путях подъезда к населенным пунктам, маршрутах транзита через населенные пункты или в объезд их;

Проект организации дорожного движения рассматривается для следующих типов дорог:

  • для магистральных федеральных дорог;
  • для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения, магистральных скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения;
  • для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения.

Множество разработанных проектов, дорожная инфраструктура хорошо нам известна, дорожное сообщение не оставило нам секретов, мы выполнили не один проект и это позволяет нам заявлять, что наша компания обеспечит Заказчику самые качественные проекты управления дорожным трафиком.

В организациях нашей группы компаний разработка проектов занимает не последнее место в деятельности фирм. Спроектировать организацию управления — задача не из простых, однако, разработка организациям, выбравших нас в качестве партнера, не о чем беспокоиться.

Большой теоретический багаж наших сотрудников в области проекта организации дорожного движения многократно помогают подкреплять на практике наши дорожные лаборатории. Правильная организация работ позволит выполнить вдвое больше проектной документации дорожными подразделениями.

Движение в сторону увеличения производительности позволяет нам наращивать и теоретическую базу и опыт сотрудников и организацией в целом.

Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура — это комплекс из эксплуатируемого транспорта и обеспечивающих структур, деятельность которых призвана обеспечить условия для функционирования зависимых экономических отраслей.

Одним из самых фондоемких и инерционных секторов экономики является инфраструктура развитие которой трудно переоценить, в связи с этим, мы стараемся помочь нашим заказчикам сфокусировать внимание на особенно важных областях.

Недостатком транспортной инфраструктуры во все времена являлось то, что она не успевает в своем росте за ростом хозяйственных связей. К сожалению, мы постоянно наблюдаем проявление одних и тех же проблем на стыках различных служб, ведомств и видов транспорта.

Мы не просто даем советы, мы предусматриваем в проекте комплекс мер по развитию инфраструктуры, отвечающей специфическим особенностям того или иного региона для наиболее динамичного развития вашей экономики и зависимых показателей.

В связи с этим мы приходим к тому, что для успешного инфраструктурного и как следствие экономического развития, требуется четкое представление дальнейшего развития и выработка программы развития транспортной инфраструктуры, составления ПОДД и разработки комплексной схемы развития дорожного движения — КСОДД.

Источник: https://cdproekt.ru/competence/5-podd

Проект организации дорожного движения | Разработка проектов ОДД

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Мы выполняем проекты организации дорожного движения на следующих объектах:

Проектирование и согласование проектов организации дорожного движения пешеходов и транспорта является одним из основных видов деятельности нашей компании.

Детальное изучение потребностей клиента, особенности расположения объекта имеют важное значение и не уходят от внимания наших специалистов.

Благодаря нашим услугам Вы можете существенно снизить расходы, связанные со строительными работами и повысить их качество.

Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке проекта и его последующем утверждении. Организация безопасного и удобного движения транспорта и пешеходов – наша основная работа. Наша цель – это доверие клиентов и обеспечение безопасности всех дорожных систем посредством правильной организации дорожного движения на территории компании-заказчика.

Если Вам срочно нужна разработка  проекта/схемы организации движения на период эксплуатации либо проект организации движения на период строительства, то закажите проект у нас и Вы останетесь довольны – мы исполним его быстро и качественно.

Проект организации дорожного движения на период производства работ:

Разработка всех проектов  организации дорожного движения ведётся согласно национальным стандартам Российской Федерации:

3D Моделирование движения транспорта и пешеходов в формате видео ролика:

На основе схемы дорожного движения вашего объекта

Дополнительно к схеме организации дорожного движения предлагаем услуги по 3D моделированию дорожного движения транспорта и пешеходов вашего объекта.

Использование данной технологии считается отличным инструментом для  успешной презентации у заказчика или для согласования объекта в ГИБДД и других заинтересованных органах , поскольку благодаря созданным 3D моделям  в формате видео ролика , можно наглядно увидеть, каким образом будет выглядеть объект в действительности, во время реального дорожного движения.

3D модель организации дорожного движения в формате видео ролика:

Проект организации дорожного движения в формате чертежа:

3D моделирование движения транспорта и пешеходов на основе схем организации дорожного движения является одним из преимуществ специалистов нашей компании. Благодаря транспортному моделированию наши заказчики заранее видят имитацию объекта любой сложности.

Наши специалисты могут перенести схему/проект/рисунок/чертеж в трехмерную реальность, которая отличается большой фотографической точностью и помогает лучше понять, как будет выглядеть тот или иной проект. Такая модель производит намного больше впечатлений, чем иные способы презентации.

Новые технологии позволяют добиваться сногсшибательных результатов!

Более подробную информацию о услугах 3D моделирования дорожного движения можно посмотреть по ссылке или в главном меню сайта.

ОТЗЫВЫ 

Все было сделано качественно. Выполнили работу с первого раза на 5+. Замечаний не было. РекомендуюКолесенко Павел Геннадьевич схема одд октябрьского района Спасибо за работу! Сделали качественно и в срок. Просто спас ситуацию ! Был очень срочный проект. Другие исполнители делали мне тоже самое неделю, и не сделали.

Будем работать дальше.Андрей ФилипповСрочный проектВ очередной раз убедился в правильном решении о выборе «Road-traffic» в качестве исполнителя проекта.

Отдельно хочу отметить профессионализм, объективный подход и адекватное взаимодействиеЮрий Викторовичмуниципальное образование “город Екатеринбург”Обрадовал вдумчивый и профессиональный подход к выполнению задачи. Качество и сроки исполнения превзошли самые первоначальные ожидания, что не могло не сказаться на написании этого отзыва.

Благодарю за отличную работу!Отличные исполнители, все выполнили в срок и с высоким профессионализмом. Выполнялась работа по нашим предложениям .

Я сам являюсь архитектором, могу смело рекомендовать исполнителя, как отличного инженера!dmitry belov Проектирование орагнизации движенияБлагодарю за скорость выполнения проектов, за отзывчивость при внесении дополнений и изменений в проекты. Нареканий к готовым работам нет. Желаю успехов в решении всех поставленных задач!

Чтобы связаться с нами по любым интересующим вопросам и предложениям, Вы можете:

-написать нам письмо -позвонить

-написать сообщение в онлайн чат

или воспользоваться контактной формой прямо на сайте. Ждем ваших писем!

Источник: http://road-traffic.ru/uslugi-odd/

Проекты организации движения (ПОДД)

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

При проектировании и строительстве объектов различного назначения необходимо заранее решить все вопросы организации дорожного движения. Для этих целей разрабатываются проекты организации дорожного движения (ПОДД).

Что такое ПОДД

ПОДД — проект организации дорожного движения — документация, отражающая мероприятия по организации дорожного движения на объекте — существующие, временные и проектируемые средства (дорожные знаки, разметка и т.п.) в зависимости от назначения проекта.

Проект представляет из себя документацию, сброшюрованную под формат А4, состоящую из чётко определенных текстовой и графической частей, и оформленную по ГОСТ. Чаще всего объём проекта составляет около 20 — 30 листов формата А4 и 3 — 4 листов формата А3-А2. Для особо сложных объектов объём проекта может быть значительно увеличен.

Нововведения в законодательстве

Внимание! С 29 декабря 2017 года вступил в действие Федеральный Закон №443 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который установил следующее требование к проектам организации дорожного движения для всех объектов (см. часть 4 статьи 18):

«Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.»

Таким образом, ПОДД на Ваш объект любого назначения должен повторно рассматриваться и согласовываться каждые три года, при необходимости проект нужно актуализировать под современные нормативы.

Объекты проектирования

Организация дорожного движения может разрабатываться на объект в комплексе (территория застройки), либо на отдельные его части (примыкание нового объекта к существующей улично-дорожной сети.

Организация движения разрабатывается на объекты промышленного и гражданского назначения, на объект в целом, или на отдельные пусковые комплексы (если проектом предусмотрены очереди ввода в эксплуатацию).

Проект организации дорожного движения на период эксплуатации

Состав ПОДД

Проект организации дорожного движения содержит текстовую и графическую части и обычно включает следующие основные разделы:

  • общие сведения об объекте проектирования ;
  • описание решений генерального плана из раздела ПЗУ;
  • описание принятых проектом технических решений по организации движения;
  • ведомости временных и постоянных дорожных знаков;
  • ведомости временной и постоянной дорожной разметки;
  • схема существующей организации движения на территории;
  • схема организации движения на период строительства объекта;
  • схема организации движения на период эксплуатации объекта;
  • освещение зоны проектирования с подбором мачт освещения, светильников и их расположения (если данное не предусмотрено в ПЗУ);
  • лист согласования проекта.

В большинстве случаев схемы выполняются в масштабе 1:500. Для особо стесненных объектов можно применять более «крупные» масштабы (1:250; 1:200). В зависимости от сложности и площади объекта количество схем может увеличиваться, однако информативность документа не меняется.

Все части проекта оформляются в соответствии с требования нормативов по оформлению документации. Благодаря эргономичным цветовым решениям проекты приятно и понятно читаются.

Пример ПОДД — Существующая организация движения

Текстовая часть

Текстовая часть ПОДД должна включать в себя основные данные, имеющие прямое отношение к организации движения. Совершенно не правильно копировать в данную часть лишние сведения, к примеру о климатическом или сейсмическом качестве района, а также о геологии. В данном разделе обычно отображают следующую информацию:

  • существующая организация движения — описание сложившейся ситуации вблизи объекта проектирования, включая такие данные, как существующие дороги и улицы, примыкания и перекрестки, остановки маршрутного транспорта, светофорные объекты и прочие объекты дорожного регулирования;
  • решения генерального плана — описание проектных решений раздела ПЗУ, которые имеют непосредственное значение для организации движения — новые проезды, примыкания к существующим дорогам, тротуары, парковки, светофоры и переходы и т.п.
  • проектные решения ОДД — описание проектных решений, предлагаемые проектом организации дорожного движения, такие как — дорожная разметка, дорожные знаки и объекты регулирования, обоснование принятых решений по ограничению скоростного режима и пр.
  • временные решения ОДД — описание временных решений на период строительства объекта, которые включают в себя временную разметку, временные дорожные знаки и средства ограничения (дорожные блоки и пр.), а также обоснования их применения;
  • ведомости средств ОДД — табличное представление существующих, временных и проектных дорожных знаков и дорожной разметки, включающие в себя графические изображения дорожных знаков.

Пример ПОДД — Проектная организация движения

Графическая часть

Графическая часть проекта включает в себя несколько основных направлений, каждое из которых может состоять из нескольких листов, в зависимости от размеров объекта:

  • существующая ОДД — на чертеже масштаба 1:500 отражена схема существующей организации движения, включающая в себя все элементы дорожного регулирования, имеющиеся на объекте и вблизи его до начала строительных работ;
  • временная ОДД — на чертеже масштаба 1:500 отражена схема временной организации движения на период проведения строительных работ на объекте, включающая в себя все временные средства — дорожные знаки, разметку, водоналивные или бетонные блоки, сигнальные фонари и пр. На данной схеме в сером цвете (в фоне) отображаются существующие элементы дороги, ранее показанные на предыдущем чертеже, в которые не вносятся изменения;
  • проектная ОДД — на чертеже масштаба 1:500 отражена схема проектной организации движения на время эксплуатации объекта проектирования — дорожные знаки, разметка, шлагбаумы, парковки и пр.
  • освещение дороги — на чертеже масштаба 1:500 отражена схема освещения проектируемых дорог (при необходимости аналогичная схема разрабатывается на период строительства), где отражены проектные решения ОДД (см. выше), а также обозначены места установки опор освещения и нанесены кривые изолюкс освещения с градацией, как правило, через 4 лк — 4, 8, 12, 16 и т.п. Расчёт освещения и построение изолюкс производится при помощи специализированного программного обеспечения.

Пример ПОДД — Освещение уличное

Исходные данные для ПОДД

При разработке проекта организации дорожного движения основными исходными данными являются:

  • геоподоснова (инженерно-топографический план);
  • генеральный план объекта (планировка участка, расположение и конфигурация парковок, въездов-выездов) в составе ПЗУ;
  • строительный генеральный план (организация стройплощадки, временных дорог, временных въездов-выездов);
  • фотофиксация и обмеры существующей дорожной ситуации (если полевые работы заданием не предусмотрены);
  • справочная документация по категориям автодорог и интенсивности движения.

Исходные данные передаются проектировщику в форматах PDF и DWG.

Согласование проектов организации дорожного движения является обязательным, независимо от того, где расположен объект проектирования.

В зависимости от расположения объекта проектирования, ПОДД может быть согласован в следующих органах:

  • ГКУ ЦОДД (Центр Организации Дорожного Движения) — для объектов, расположенных в г. Москве;
  • ГБУ «Мосавтодор» по Московской области — для объектов, расположенных на территории Московской области за пределами г. Москвы, не входящими в территорию населенных пунктов;
  • Местные управления ГИБДД — для объектов, расположенных на городских территориях за пределами г. Москвы (к примеру, г. Балашиха), также актуально для населенных пунктов других регионов;
  • Региональные подразделения эксплуатирующих организация — для объектов, расположенных за пределами Московской области, не входящих в состав населенных пунктов (трассы и дороги местного значения);
  • Местные управления по маршрутному транспорту — для проектов, оказывающих влияние на существующие сети маршрутного городского транспорта — перенос и проектирование остановок общественного транспорта (обычно, в такие организации направляет местные ГИБДД).

Согласующая организация имеет право направить для согласования в другие городские или районные организации, если зона проектирования затрагивает какие-либо подземные или надземные сооружения и сети, а также существующую сеть маршрутного транспорта, однако это в большей степени актуально для г. Москвы.

Если у Вас появились дополнительные вопросы по теме — задайте их по форме обратной связи.

Источник: https://pro-proectirovanie.ru/glavnaya-stranitsa/proekty-proizvodstva-rabot/proekty-organizatsii-dvizheniya-podd/

Разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Появление автомобильного транспорта повлекло за собой проблемы, относящиеся к движению машин по улицам и городам. Уже больше 100 лет люди пытаются упорядочить и усовершенствовать нормы движения автомобилей и пешеходов.

Специалисты реализуют различные программы, вводят новые правила, чтобы обоим сторонам на дороге стало удобнее и безопаснее.
Сегодня по всей стране идет активное строительство новых жилых микрорайонов, торговых и спортивных центров, благоустраиваются зоны отдыха , ведется ремонт и реконструкция старых зданий и сооружений.

ПОДД необходим и в случае, если строительство или ремонт проводится на территории какого-то одного конкретного предприятия.

Подвоз (вывоз) различных материалов, перемещение тяжелых грузов и объемных строительных конструкций, создает дополнительную нагрузку на дорожное полотно, а возросший автомобильный поток — опасность для пешеходов и водителей на подъездах к объекту.

В новых условиях возникает необходимость в создании дополнительных подъездных путей и тротуаров, установке новых знаков и нанесении разметок, т.е. в грамотной организации дорожного движения. Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке ПОДД и его последующее утверждение во всех необходимых инстанциях . Организация безопасного и удобного движения для любого вида транспорта и для пешеходов – наша цель и основная работа.

Кем разрабатывается ПОДД?

Без сомнения, разработкой проекта организации дорожного движения должны заниматься исключительно специалисты. Только профессионалы смогут полностью учесть все технические и юридические моменты ПОДД.

Грамотно составленный проект является необходимым условием для возведения новых транспортных путей и развязок.

В нем должны быть обоснованы места размещения дополнительных линий электропередач , светофоров, ограждений, рекламных и информационных щитов, (остановок, паркингов, подземных стоянок, пешеходных переходов, дорожек для велосипедистов и т.д.

) как на самой стройплощадке, так и на прилегающей к ней территории. Выполненный специалистами ПОССТРОя проект исключит убытки, связанные с вынужденными простоями и потерями рабочего времени, которые возможны при несоблюдении некоторых условий выполнения и согласования ПОДД, т.е. гарантирует стабильность рабочего процесса.

Как регламентируется проект организации дорожного движения?

Ситуация с разработкой ПОДД упорядочилась после принятия документа-руководства под названием «Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах».

Он упрощает и систематизирует подход к разработке организации движения на дорогах путем применения норм, правил и установок, утвержденных государственными стандартами, которые регламентируют организацию дорожного движения в общем.

проекта ПОДД:

В соответствии с «Порядком разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах», в проекте ПОДД содержится:

  • Титульный лист, общая часть и пояснительная записка;
       
  • Схема расположения объекта, а также описание рабочих зон и участков;
     
  • Результаты обследования объекта;
     
  • Организация движения пешеходов и автотранспорта;
     
  • Схемы расстановки дорожных знаков на объекте и их спецификация;
      
  • Схемы организации дорожного движения на территории объекта и прилегающих участках, сведения о размещения средств организации дорожного движения, о транспортной инфраструктуре: автобусных остановках, пешеходных переходах, дорожках для велосипедистов и т.д.
      
  • Схемы организации транспортных узлов и паркингов;
     
  • Эскизы информационного щита;
  • Ведомость объема работ и перечень нормативных документов;

Какие службы могут запросить у Вас ПОДД?

Во-первых, ПОДД должен быть обязательно в документации объекта, к которому он относится. Во-вторых, его в обязательном порядке могут запросить органы ГИБДД, чтобы убедиться, что проект соответствует всем стандартам и нормам ОДД (организации дорожного движения).

Кем согласуется проект организации движения?

Согласование разработанного проекта организации движения подчас занимает больше времени, чем его создание. Однако в последнее время этот процесс значительно ускорился.

  • Проект по организации дорожного движения согласовывается и утверждается с Департаментом транспорта.
  • ГУП МОСГОРТРАНС (при необходимости)
  • ГУП АМПП (при необходимости)
  • С ФСО (при необходимости)

Что Вы получите, обратившись к нам?

Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке ПОДД и его последующем утверждении. Организация безопасного и удобного движения транспорта и пешеходов – наша основная работа. Наша цель — это доверие клиентов и обеспечение безопасности всех дорожных систем посредством правильной организации дорожного движения на территории компании-заказчика.

Согласование ПОДД

В результате нашей работы мы предоставляем Вам проект организации дорожного движения, который утвержден и согласован с Департаментом транспорта, органами ГИБДДи прочими необходимыми инстанциями.

Так, например, достаточно распространенной является необходимость организации движения не только в пределах строящегося объекта, но и на прилегающих к нему территориях.

В данном случае разработка ПОДД включает не только согласование с Департаментом транспорта, но и с органами ГИБДД, ГУП МОСГОРТРАНС и с рядом других структур.

В результате проведенной работы Вы получаете ПОДД, который отвечает наиболее важным требованиям:

  • Повышение уровня ОБДД (организации безопасности дорожного движения);
  • Снижение затрат и потерь средств, связанных с нарушениями стабильности работы транспортного процесса;
  • Повышение экологических показателей УДС (улично-дорожной сети).

Мы обеспечиваем качественное и оперативное решение всех задач, связанных с организацией, проектированием, согласованием и утверждением ПОДД. Работайте с профессионалами, и результат взаимодействия будет всегда предсказуемым.

Источник: https://www.posstroy.ru/pod.html

Исковик
Добавить комментарий